Top.Mail.Ru

Естественная накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Естественная накрутка поведенческих факторов — это эффективный способ продвижения сайтов в Яндексе. По статистике, около 20% влияния на ранжирование оказывают именно ПФ. Яндексу важно, насколько сайт нравится другим пользователям, как часто они переходят по внутренним ссылкам, как много времени проводят на странице.

Напишите нам и мы вас бесплатно проконсультируем

Введите Ваш номер телефона:

Представьтесь:

 

Подберем оптимальный для вас вариант по структуре, цене и срокам создания

Что такое поведенческие факторы

Поведенческие факторы в SEO-продвижении — это показатели, демонстрирующие поведение пользователя на сайте. При анализе учитывается, как часто человек читает текст, а не просто закрывает вкладку, переходит ли он по другим страницам, на какие блоки нажимает, делится ли статьей в социальных сетях и так далее.

От этих самых факторов едва ли не напрямую зависит, будет ли сайт показываться в ТОПе выдачи. Можно создать самую удобную и стильную страницу, написать на неё оптимизированный и полезный текст, но из-за плохих поведенческих отправиться в самый низ выдачи и получить минимальное количество трафика.

Именно поэтому услуга накрутки ПФ так популярна. Но что именно накручивают? И работает ли это в принципе? Давайте разбираться.

Какими бывают поведенческие факторы

Сами ПФ Яндекс не раскрывает, однако многолетний опыт SEO-продвижения позволяет нам выделить основные факторы, которые явно влияют на позиции ресурса в выдаче.

Внутренние

К внутренним ПФ относится поведение пользователя на ресурсе.

Время на сайте

В этом показателе важно держать баланс. Золотое правило — пользователь должен задержаться на странице дольше 15 секунд. Если он не прочитал текст и закрыл вкладку или не дождался загрузки в принципе — это моментально роняет поведенческие факторы.

С другой стороны, если читатели проводят на сайте слишком много времени, значит, на ресурсе запутанная структура, неоправданно большой текст, длительная загрузка важных блоков. Поэтому поисковые роботы анализируют этот показатель полностью, пытаясь определить, на каких конкретно моментах пользователь «завис», читает ли он текст внимательно или просто пытается найти информацию среди перегруженного интерфейса.

Количество отказов

Отказом для Яндекса считается ситуация, когда человек открывает страницу и закрывает её через пресловутые 15 секунд. Именно поэтому и не приветствуются сайты с очень коротким ответом на вопрос.

Логика поисковика странная: человек быстро получил ответ на вопрос — закрыл страницу — значит, сайт плохой. Но с этим приходится работать…

Глубина просмотра

При анализе поведенческих оценивается, насколько «глубоко» пользователь заинтересовался информацией. Проще говоря, хорошо, если он не только ознакомился со страницей из выдачи, но и перешёл по другим внутренним ссылкам. Особенно важен показатель для интернет-магазина. Считается, что потенциальный покупатель должен изучить разные товары, посетить другие разделы каталога.

Однако, глубина просмотра может сыграть с сайтовладельцами злую шутку. Если читатель изучил сайт, открыл его разделы, а затем закрыл вкладку и вернулся в поисковик — это моментально обрушивает ПФ.

Действия на странице

Этот поведенческий фактор ранжирования в Яндекс очень важен для коммерческих сайтов. Хорошим знаком считается, когда пользователь совершал какие-либо действия на странице — нажал на кнопку «заказать», открыл дополнительное описание, заполнил форму обратной связи.

Косвенно на ПФ влияет и конверсия — чем она выше, тем довольнее поисковые роботы.

Внешние

При анализе внешних поисковых факторов учитывается сам процесс захода читателя на сайт — откуда он пришёл, не вернулся ли обратно в поисковик.

Кликабельность

При анализе и накрутке поведенческих факторов учитывается CTR — показатель количества просмотров сайта в выдаче к количеству нажатий на него. При подсчёте учитываются позиции: очевидно, что сайты на первых 3 местах забирают 90% всего трафика в принципе.

Возврат к поиску

Поисковые системы учитывают, если человек закрыл вкладку и вернулся к Яндексу за другой информацией. Наоборот, хороший признак — если он не вернулся к поисковой выдаче. Значит, на сайте пользователь нашёл всю нужную ему информацию.

Прямые заходы на сайт

Прямыми заходами считаются переходы не из поисковика, а по ссылке напрямую. Яндекс считает, что сайты, которые добавили в закладки или скинули кому-то, более интересны и полезны, а значит — их надо продвигать.

proseo

Узнайте стоимость продвижения
своего сайта прямо сейчас

Введите Ваш номер телефона:

Введите адрес Вашего сайта:

Вернём деньги, если не выведем в ТОП. 100% гарантия результата, прописанная в договоре.

 

Как проходит накрутка ПФ

Естественная накрутка поведенческих факторов — это имитирование поведения пользователей на сайте.

Её можно проводить при помощи:

  • Ботов. В этом случае роботы заходят на ваш сайт с поисковой выдачи и якобы проматывают их, как живой человек.
  • Пользователей. Можно нанять людей для накрутки. Они будут заходить на ресурс и делать вид, что читают статьи.

К сожалению, классическая накрутка переходов по ссылке уже не актуальна. Яндексу важно, чтобы сайт посещали реальные пользователи — ну или кто-то имитировал их поведение. Поэтому при накрутке приходится соблюдать строгую инструкцию: набрать запрос, сначала походить по другим сайтам, затем перейти на ваш, полистать статью, добавить её в закладки и так далее.

Сервисы накрутки ПФ работают, но использовать их нужно очень осторожно. При злоупотреблении поисковая система может понять, что что-то не так, и выдать сайту бан.

Лучший способ продвижения через поведенческие факторы — их улучшение.

Как улучшить поисковые факторы: 5 советов

  1. Поработайте над скоростью загрузки. Дольше 3-5 секунд никто ждать не будет — закроют вкладку и вернутся в поисковик.
  2. Улучшайте юзабилити. Сайт не должен быть перегруженным, визуально отталкивающим, особенно с первого взгляда.
  3. Делайте интригующий сниппет. Интересное описание и яркий заголовок — шанс повысить CTR.
  4. Работайте над контентом. Заинтересуйте пользователя в первом абзаце, но не давайте ответ на вопрос сразу же в первом предложении, иначе читатель уйдет.
  5. Делайте перелинковку. Добавляйте ссылки, которые могут заинтересовать потенциального читателя, и так вы сможете увеличить глубину просмотра.

Накрутка посетителей на сайт и естественное улучшение кликовых факторов — путь к быстрому продвижению в выдаче Яндекса. И мы в Proseo умеем с этим работать!

Мы поможем естественным образом накрутить и улучшить ПФ так, чтобы не попасть под блокировки и фильтры. Гарантированно продвинем сайт в ТОП по выбранным запросам.

Остались вопросы? Заполните форму обратной связи и получите подробную консультацию по поведенческим факторам, а также аудит ПФ.

На что Вы можете рассчитывать, обратившись в Proseo

Индивидуальный подход к
каждому проекту

Услуги по продвижению сайта включают изучение особенностей рыночной ниши. Мы тщательно анализируем потребности ваших клиентов и возможности бизнеса существующих конкурентов, чтобы вывести предприятие на лидирующие позиции в сети

Долгосрочное и продуктивное партнерство

Продолжая работать с клиентами, мы глубже и детальнее узнаем их сегмент рынка, а они получают индивидуальные и высокоэффективные решения. 68% компаний, обратившихся в CINAR впервые, стали постоянными партнерами

Выполнение поставленных
задач

Мы с успехом реализовали более 500 проектов и знаем лучшие инструменты, методики достижения нужных целей в SEO. Актуальная и своевременная отчетность помогает понять насколько мы близки к нужному результату

Финансовые гарантии

Мы пропишем ожидаемые KPI в условиях договора, чтобы у вас оставалась уверенность в рентабельности вложений. Уверенность нашей команды в собственных силах подкреплена сертификатами Google и Яндекс, а также регулярной практикой и стремлением к повышению собственной компетенции

Детализированная отчетность об эффективности раскрутки

Чтобы вы были уверены, что раскрутка сайта в поисковых системах — не пустая трата средств, мы письменно отчитаемся обо всех затратах, а Ваша компания получит полный доступ к системам метрики и аналитики

Выполнение поставленных
задач

В своей работе ориентируемся на ключевые показатели (LTV, ROI, ROAS), чтобы составить оптимальный бюджет. При необходимости быстро найдем альтернативные варианты, помогающие вписаться в существующие возможности и цены, сохранив эффективность работ

Сотрудничая с нашей компанией, Вы можете рассчитывать на стабильный рост сайта в поисковой выдаче

Начать сотрудничество